Суббота, 2025-06-28, 2:42 AM
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт А. М. Геращенко

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Список опубликованных работ А. М. Геращенко

Научные работы А.М. Геращенко:

  1. Геращенко А.М. Сопоставление источников образования ойконимов в России и Англии (на материале названий русских и английских городов) // Наука и образование: проблемы и перспективы / Составитель М.Э. Сергеева. Бийск: НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2003. С. 47-52.
  2. Геращенко А.М. Сопоставление способов образования названий самцов, самок и детёнышей млекопитающих и птиц в русском, английском, немецком и китайском языках // Общетеоретические и типологические проблемы языкознания: труды международной научно-практической конференции. (Бийск, 31 октября 1 ноября 2005 г.). Бийск: РИО БПГУ им. В.М. Шукшина, 2005. С. 40-44.
  3. Геращенко А.М. Вертикальный контекст и важность его изучения для межкультурной коммуникации // Проблемы межкультурной коммуникации в теории языка и лингводидактике: материалы II Международной научно-практической конференции (Барнаул, 5-6 октября 2006 г.). В 2 частях/ под ред. Т.Г. Пшёнкиной. Часть 1. Барнаул: БГПУ, 2006. С. 21-24.
  4. Геращенко А.М. Составные названия животных в русском, английском и китайском языках // Общетеоретические и типологические проблемы языкознания: материалы II Международной научно-практической конференции (Бийск, 30 ноября - 1 декабря 2006 г.)/ Бийский пед. гос. ун-т им. В.М. Шукшина. Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006. С. 30-35.
  5. Геращенко А.М. Авторская представленность вставных текстов // Язык и межкультурная коммуникация: материалы I Международной научно-практической конференции. Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2007. С. 118-120.
  6. Геращенко А.М. Сопоставление производных названий животных в русском, немецком, английском и китайском языках // Филологические этюды: лингвистика, методика, страноведение: материалы 9-й студенческой научно-практической конференции (25 апреля 2007 г.) / Отв. ред. Л.Н. Уланская: Бийский пед. гос. ун-т им. В.М. Шукшина. Бийск: ГОУ ВПО БПГУ, 2007. С. 21-24.
  7. Геращенко А.М. Функции вставного текста в организации системы нарратива // Системное и асистемное в языке и речи: Материалы Международной научной конференции (Иркутск, 10-13 сентября 2007 г.) / Под ред. М.Б. Ташлыковой. Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2007. С. 672-677.
  8. Геращенко А.М. Типологизация вставных текстов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Аспирантские тетради. 2008. № 23 (54). С. 35-43.
  9. Геращенко А.М. Язык вставных текстов как отражение культуры // Проблемы межкультурной коммуникации в теории языка и лингводидактике: материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию ЛИИН БГПУ / под ред. Н.Ф. Акимовой. Барнаул: БГПУ, 2008. С. 70-73.
  10. Геращенко А.М. Интертекстуальность и вертикальный контекст (на примере английской литературы) // Проблемы общей и частной теории текста: сборник научных статей / Бийский пед. гос. ун-т им. В.М. Шукшина. Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. С. 10-15.
  11. Геращенко А.М. Способы образования названий самцов, самок и детёнышей в русском, немецком, английском и китайском языках // Актуальные проблемы современного словообразования: материалы междунар. науч. конф. / под общ. ред. проф. Л.А. Араевой. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2008. С. 88-90.
  12. Геращенко А.М. Вставные тексты в британской и американской литературе XIX-XX веков // Филология и человек. 2009. № 2. С. 168-174.
  13. Геращенко А.М. Создание реалистичной картины повествования как ведущая функция вставных текстов // Язык: Мультидисциплинарность научного знания: Научный альманах. Выпуск 1 / под ред. О.В. Труновой. Барнаул: АлтГПА, 2009. С. 39-42.
  14. Геращенко А.М. Семантическая структура составных названий млекопитающих в русском, немецком, английском и китайском языках // Актуальные проблемы современного словообразования: материалы Междунар. наук. конф. / под общ. ред. проф. Л.А. Араевой. Кемерово: ИНТ, 2009. С. 74-79.
  15. Геращенко А.М. Роль вставных текстов в организации и развитии нарратива (на материале английского языка): автореф. дисс. ... канд. филол. наук. Москва: МПГУ, 2009. 20 с.
  16. Геращенко А.М., Лимачко Г.Г. Проблема повышения уровня конкурентоспособности будущих педагогов-китаистов // Проблемы и перспективы преподавания иностранных языков в средней школе: материалы научно-практической конференции, посвященной 15-летию факультета иностранных языков (2 апреля 2010 г.) / Отв. ред. Л.Н. Уланская; Бийский пед. гос. ун-т им. В.М. Шукшина. Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2010. С. 22-24.
  17. Геращенко А.М. Роль вертикального контекста в расширении информационного поля текста // Гуманитарное знание: проблемность и междисциплинарность : материалы 12-й международной научно-практической конференции (28 апреля 2010 г.). В 2-х частях. Часть 1 / Отв. ред. Л.Н. Уланская; Бийский пед. гос. ун-т им. В.М. Шукшина. Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2010. С. 20-23.
  18. Лимачко Г.Г, Геращенко А.М. Проблема обучения грамматическому строю китайского языка // Гуманитарное знание: проблемность и междисциплинарность : материалы 12-й международной научно-практической конференции (28 апреля 2010 г.). В 2-х частях. Часть 1 / Отв. ред. Л.Н. Уланская; Бийский пед. гос. ун-т им. В.М. Шукшина. Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2010. С. 81-84.
  19. Геращенко А.М. Понятие гипертекста в разнопорядковых научных парадигмах // Язык: Мультидисциплинарность научного знания: Научный альманах. Выпуск 2 / под ред. О.В. Труновой. Барнаул: АлтГПА, 2010. С. 45-48.
  20. Геращенко А.М. Составные названия млекопитающих в китайском языке // Актуальные вопросы китаеведения: филология, философия, история, экономика и политика : материалы научно-практической конференции. Ташкент: ТашГИВ, 2010. С. 42-46.
  21. Геращенко А.М., Лимачко Г.Г. Особенности использования суперсегментных фонем в английском и китайском языках // Общетеоретические и типологические проблемы языкознания : сборник научных статей. Выпуск I. Системно-структурная и антропоцентрическая типология языка / Отв. ред. Е.Б. Трофимова. Бийск: ГОУ ВПО «АГАО», 2010. С. 46-48.
  22. Геращенко А.М., Лимачко Г.Г. Применение интерактивных технологий на лекционных занятиях с привлечением иностранного языка // Современные технологии обучения иностранным языкам: материалы научно-практической конференции (24 марта 2011 г.) / Отв. ред. Л.Н. Уланская. Бийск: ГОУ ВПО «АГАО», 2011. С. 21-24.
  23. Лимачко Г.Г., Геращенко А.М. Использование образности в обучении китайской письменности // Гуманитарное знание: проблемность и междисциплинарность: материалы 13-й международной научно-практической конференции (Бийск, 28 апреля 2011): в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Л. Н. Уланская. Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. С .70-73.
  24. Геращенко А.М., Бус Т.В. Способы образования наименований биологически активных добавок в русском и английском языках (на материале названий продукции российских и американских производителей) // Актуальные проблемы современного словообразования: сборник научных статей / под общ. ред. проф. Л. А. Араевой. Вып. 4. Кемерово: Офсет, 2011. С. 97-100.
  25. Лимачко Г.Г., Геращенко А.М. Проблемы обучения практической фонетике английского языка студентов алтайской национальности // Культура, язык, институты гражданского общества коренных народов России: возрождение, сохранение и развитие в этнокультурном контексте Сибирского региона: тезисы международной научно-практической конференции / сост. А. М. Беспалов. Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. С. 151.
  26. Лимачко Г.Г., Геращенко А.М. Проблемы обучения практической фонетике английского языка студентов носителей алтайского языка // Коренные народы России: история и современность: сборник научных статей / Отв. ред. А.М. Беспалов; Алтайская гос. академия об-я им. В.М. Шукшина. Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2011. С. 155-157.
  27. Лимачко Г.Г., Геращенко А.М. Проблема аутентичности выражений классного обихода в обучении английскому и китайскому языкам // Мир науки, культуры, образования. 2011. № 5 (30). С. 101-103.
  28. Геращенко А.М. Проблемы семантического соотношения лексических единиц русского и английского языков // Общетеоретические и типологические проблемы языкознания в условиях межъязыковых контактов народов Алтая : тезисы докладов V Международной научной конференции (г. Бийск, 8-10 октября 2012 г.) / отв. ред. У.М. Трофимова. Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2012. С. 19-20.
  29. Геращенко А.М. Функции вставных текстов как особой формы организации информационных потоков: монография. Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2013. 137 с.
  30. Геращенко А.М. Проблемы семантического соотношения лексических единиц русского и английского языков // Общетеоретические и типологические проблемы языкознания = General Theoretical and Typological Problems of Linguistics: сборник научных статей. Выпуск 2. / Отв. ред. Е. Б. Трофимова. Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2013. С. 148-153.
  31. Геращенко А.М. Особенности использования коммуникативной методики в зарубежной и отечественной практике обучения иностранным языкам // Лингвистическое образование: научные основы и дидактические решения : материалы региональной научно-практической постерной конференции (г. Барнаул, 13-14 июня 2013 г.). Барнаул: АлтГПА, 2013. С.82-84.
  32. Геращенко А.М. Интродуктивные структуры вводных текстов // Язык: мультидисциплинарность научного знания: научный альманах / под ред. О.В. Труновой. Выпуск 4. Барнаул: АлтГПА, 2013. C.30-32.
  33. Геращенко А.М. Использование ресурсов Интернета при дистанционном обучении английскому языку // Информационные технологии в обеспечении федеральных государственных образовательных стандартов: материалы Международной научно-практической конференции. 16-17 июня 2014 года. Т. 1. Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2014. С.297-302.
  34. Геращенко А.М. Осуществление подготовки по информационной безопасности с помощью англоязычных онлайн-курсов // Перспективные информационные технологии (ПИТ 2014): труды Международной научно-технической конференции (г. Самара,  30 июня 4 июля 2014 г.). Самара: Издательство Самарского научного центра РАН, 2014. С. 195-199.
  35. Геращенко А.М. Англоязычные открытые онлайн-курсы как средство для дополнительной языковой подготовки студентов // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2014. №4. Материалы XX Международной научно-практической конференции «Инновационные процессы в высшей школе»;. 9-13 сентября 2014 года. Краснодар, 2014. С. 244-246. URL: http://ntk.kubstu.ru/file/216
  36. Геращенко А.М. Основные трудности носителей русского языка в употреблении английских видовременных форм // Общетеоретические и типологические проблемы языкознания: языковой знак в аспекте синхронии и диахронии: тезисы докладов VI Международной конференции (6-8 октября 2014 г., г. Бийск) / отв. ред. У. М. Трофимова; ред.: М. С. Власов, Е. А. Коржнева. Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. С. 15.
  37. Геращенко А.М. Основные проблемы опознавания, понимания и употребления английских видовременных форм носителями русского языка // Общетеоретические и типологические проблемы языкознания: сборник научных статей. Выпуск 3 / отв. ред. У.М. Трофимова; Алтайск. гос. акад. образ. им. В.М. Шукшина. Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2014. С. 229-237.
  38. Геращенко А.М. Использование автоматизированных систем при оценивании уровня подготовки учащихся по английскому языку // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2014. №6. Материалы III Международной научно-практической конференции «Автоматизированные информационные и электроэнергетические системы». 12-14 сентября 2014 года. Краснодар, 2014. С. 19-22. URL: http://ntk.kubstu.ru/file/238
  39. Кушнир Н.В., Кушнир А.В., Геращенко А.М., Терьякин В.А. 3D-принтеры: технологии трехмерной печати и их влияние на общество и экономику // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2015. №5. С. 464-471. URL: http://ntk.kubstu.ru/file/454
  40. Кушнир Н.В., Кушнир А.В., Геращенко А.М., Тыртышный А.Д. 3D-принтеры: история и технологии трехмерной печати // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2015. №6. С. 147-155. URL: http://ntk.kubstu.ru/file/470
  41. Чурсина О.О., Геращенко А.М. Мультикультурализм в Австралии // Сборник лучших научных работ молодых ученых Кубанского государственного технологического университета, отмеченных наградами на конкурсах: в 3-х частях. Часть 3 / Кубан. гос. технол. ун-т. Краснодар: Изд. ФГБОУ ВПО «КубГТУ», 2015. С. 60-62.
  42. Геращенко А.М. Проблемы использования современных информационных технологий учащимися при обучении иностранному языку // Современное образование: содержание, технологии, качество: материалы XXII международной научно-методической конференции (20 апреля 2016 г., г. Санкт-Петербург). Том 1. СПб.: Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ», 2016. С. 238-240.
  43. Геращенко А.М. Проблемы недостаточного доступа к современным информационным технологиям в обучении иностранным языкам // Филологические и социокультурные вопросы науки и образования: сборник материалов I Международной научно-практической конференции, 12-15 декабря 2016 г. Краснодар: Изд. КубГТУ, 2016. С. 204-213.
  44. Геращенко А.М. Возможности использования информационных технологий в обучении иностранным языкам // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2016. №16. По материалам IV Международной научно-практической конференции «Автоматизированные информационные и электроэнергетические системы», 9-11 сентября 2016 г. С. 47-56. URL: http://ntk.kubstu.ru/file/1377
  45. Popova O., Romanov D., Drozdov A., Gerashchenko A. Citation-based criteria of the significance of the research activity of scientific teams // Scientometrics. Vol. 112. No. 3. September 2017. P. 1179–1202.
  46. Геращенко А.М. Роль современных информационных технологий в обучении иностранному языку // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2017. №8. По Материалам II международной научно-практической заочной интернет-конференции «Актуальные вопросы теории и практики языковедческих исследований», посвященной памяти Магидовой Ирины Марковны, профессора кафедры английского языкознания филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Краснодар, 11 ноября 2016 г. С. 46-56. URL: http://ntk.kubstu.ru/file/1817
  47. Геращенко А.М. Использование компьютерного класса в обучении иностранному языку // Филологические и социокультурные вопросы науки и образования : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 23 октября 2017 г. Краснодар: Изд. КубГТУ, 2017. С. 297-304.
  48. Геращенко А.М. Языковое отражение культурной неоднородности // Межкультурная коммуникация и проблемы толерантности (междисциплинарный подход) : материалы Международной научно-практической конференции, 6-7 октября 2017 г. Краснодар: Издательский дом «Юг», 2017. С. 170-176.
  49. Геращенко А.М. Интерференция родной лингвокультурной картины мира как источник ошибок в англоязычной речи русскоязычных студентов российского университета // Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. По материалам XLVII международной филологической научной конференции 19-28 марта 2018 года. Филологический факультет, Санкт-Петербургский государственный университет. СПб.: ЛЕМА, 2018. С. 15-23.
  50. Геращенко А.М. Обучение иностранным языкам и компьютерные технологии в контексте российского высшего технического образования // Актуальные вопросы теории и практики языковедческих исследований: Сборник материалов III Международной научно-практической конференции, 27 марта 2018 г. Краснодар: Изд. КубГТУ, 2018. С. 276-282.
  51. Геращенко А.М. Google Переводчик как инструмент для перевода видовременных форм русского глагола на английский язык // Герценовские чтения. Иностранные языки: Сборник научных трудов. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. С. 146-148.
  52. Геращенко А.М. Проблемы обучения английскому языку в современном российском технологическом университете // Проблемы инженерного и социально-экономического образования в техническом вузе в условиях модернизации высшего образования – 2018: материалы конференции / отв. ред. С. Д. Погорелова. Тюмень: ТИУ, 2018. С. 202-207.
  53. Геращенко А.М. Осуществление оценки результатов обучения в условиях массовых открытых онлайн-курсов // Инновационные процессы в высшей школе: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию Кубанского государственного технологического университета. Сборник статей / Отв. ред. Т.Л. Шапошникова. Краснодар: Изд. ФГБОУ ВО "КубГТУ". С. 198-200.
  54. Popova O., Shevtsov Y., Popov B., Karandey V., Klyuchko V., Gerashchenko A. Entropy and Algorithm of the Decision Tree for Approximated Natural Intelligence // Advances in Artificial Intelligence, Software and Systems Engineering. AHFE 2018. Advances in Intelligent Systems and Computing. Vol. 787. Cham: Springer, 2019. P. 310-321.
  55. Геращенко А.М. Возможности использования массовых открытых онлайн-курсов как альтернативы аудиторным занятиям // Филологические и социокультурные вопросы науки и образования: Сборник материалов III Международной научно-практической конференции, 25 октября 2018 г. Краснодар: Изд. КубГТУ, 2018. С. 427-431.
  56. Геращенко А.М., Шапошникова Т.Л. Стратегия подготовки преподавателей Кубанского государственного технологического университета к академической мобильности в существующих условиях // Филологические и социокультурные вопросы науки и образования: Сборник материалов III Международной научно-практической конференции, 25 октября 2018 г. Краснодар: Изд. КубГТУ, 2018. С. 432-438.
  57. Туркин Е.А., Терещенко А.В., Геращенко А.М. Информационная война в восприятии студентов КубГТУ // Сборник лучших научных работ молодых ученых Кубанского государственного технологического университета, отмеченных наградами на конкурсах. Краснодар: Изд. КубГТУ, 2018. С. 190-192.
  58. Геращенко А.М. Языковые особенности вставных текстов в оригинале и в переводе на русский язык (на материале исторических романов Артура Конан Дойла «Сэр Найджел» и «Белый отряд») // Текст, контекст, интертекст: Сборник научных статей по материалам Международной научной конференции XV Виноградовские чтения (г. Москва, 3–5 марта 2018 г.): В 3 т. Т. 2: Русская литература. История. Междисциплинарные гуманитарные проблемы / Отв. ред. И. Н. Райкова. М.: Книгодел; МГПУ, 2019. С. 132-138.
  59. Gerashchenko A. Opportunities for Educating the Global Citizen while Teaching English at a Russian Technological University in the Digital Age // Educating the Global Citizen International Perspectives on Foreign Language Teaching in the Digital Age: International Conference (Munich, 25-28 March 2019). Munich: LMU, 2019. P. 74.
  60. Геращенко А.М. Семантическая структура составных названий птиц в китайском языке // Китайский язык: актуальные вопросы языкознания, переводоведения и лингводидактики: сборник статей научной конференции. Выпуск 1. М.: МГИМО-Университет, 2019. С. 76-79.
  61. Popova O., Popov B., Karandey V., Gerashchenko A. Entropy and Algorithm of Obtaining Decision Trees in a Way Approximated to the Natural Intelligence // International Journal of Cognitive Informatics and Natural Intelligence. 2019. Vol. 13. No. 3. P. 50-66.
  62. Gerashchenko A., Shaposhnikova T. A Course of English for Teachers within the International Mobility Project at a Russian Technological University // 5. Saarbrücker Fremdsprachentagung: Die Magie der Sprache Produktivität in Linguistik und Fremdsprachenunterricht. 29.-31. Oktober 2019. = Fifth Saarbrücken Conference on Foreign Language Teaching: The Magic of Language Productivity in Linguistics and Language Teaching. 29-31 October 2019. Saarbrücken: htw saar, 2019. S. 70-71.
  63. Лойко В.И., Геращенко А.М., Романова М.Л. Моделирование и диагностика синергичного взаимодействия научного работника с научным сообществом // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. № 153(09), ноябрь, 2019. C. 219-230.
  64. Лойко В.И., Геращенко А.М., Романова М.Л. Диагностика осознаваемости научно-педагогического коллектива на основе анализа результатов исследовательской деятельности // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. № 154(10), декабрь, 2019. C. 172-186.
  65. Gerashchenko A., Shaposhnikova T. The Role of a Russian Technological University Language Centre in the Context of Internationalization in Higher Education // SPRACHEN. POLITIK. SPRACHENPOLITIK. Der Beitrag der Sprachenzentren zur Hochschule der Zukunft: Tagungsbroschüre. Frankfurt (Oder): Sprachenzentrum der Europa-Universität Viadrina, 2020. S. 57.
  66. Геращенко А.М., Гордиенко О.А., Егорова А.Ю., Шапошникова Т.Л., Шабанова Т.Н. Политехнические экспозиции в музеях мира как образец для создания музея науки при школьном технопарке «Квант Кубань-КубГТУ» // Инновационные процессы в высшей школе: Сборник материалов международной научной очно-заочной конференции, 29 октября 2020г. Краснодар: Изд. КубГТУ, 2020. C. 121-125.
  67. Поповская В.Б., Геращенко А.М. Особенности компьютерного дискурса как одной из характеристик современной культуры // Современные тенденции кросс-культурных коммуникаций: Сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 11 ноября 2020 г. Краснодар: Изд. КубГТУ, 2020. C. 160-166.
  68. Gerashchenko A. Using MOOCs for EFL/ESP Teaching in a Distance Mode: A Case of a Russian Technological University During COVID-19 Pandemic // INTED2021 Proceedings: 15th International Technology, Education and Development Conference (Online Conference, 8-9 March 2021). Valencia: IATED Academy, 2021. P. 1810-1814.
  69. Shaposhnikova T., Gordienko O., Egorova A., Romanov D., Gerashchenko A. Project Work in Technology Park as Form of Cofigurative Learning // INTED2021 Proceedings: 15th International Technology, Education and Development Conference (Online Conference, 8-9 March 2021). Valencia: IATED Academy, 2021. P. 1815-1818.
  70. Gerashchenko A., Shaposhnikova T., Egorova A., Romanov D. Challenges of Human-Computer Interaction in Foreign Language Teaching: The Case of a Russian Technological University // Human Interaction, Emerging Technologies and Future Applications IV. IHIET-AI 2021. Advances in Intelligent Systems and Computing. Vol. 1378. Cham: Springer, 2021. P. 170-176.
  71. Shaposhnikova T., Gerashchenko A., Egorova A., Minenko V. Training Students for Work with Emerging Technologies in a Technology Park Environment // Human Interaction, Emerging Technologies and Future Applications IV. IHIET-AI 2021. Advances in Intelligent Systems and Computing. Vol. 1378. Cham: Springer, 2021. P. 616-621.
  72. Gerashchenko A.M., Shaposhnikova T.L., Tuchina O.R., Gordienko O.A., Egorova A.Y. Psychological and pedagogical research of the axiosphere of the younger generation as one of the activities of the Technopark // Revista Tempos e Espaços em Educação. 2021. Vol. 14. No. 33. e15620.
  73. Shaposhnikova T., Gerashchenko A., Tedoradze T., Romanova M., Popko K. Assessing the Behavioural Component of Competences, Personal Qualities and Professional Abilities by Means of an Electronic Portfolio // EDULEARN21 Proceedings: 13th International Conference on Education and New Learning Technologies (Online Conference, 5-6 July, 2021). Valencia: IATED Academy, 2021. P. 5840-5845.
  74. Shaposhnikova T., Gerashchenko A., Romanov D. Information Competency as a Success Factor in Distance Learning // Advances in Human Factors in Training, Education, and Learning Sciences. AHFE 2021. Lecture Notes in Networks and Systems. Vol 269. Cham: Springer, 2021. P. 307-314.
  75. Геращенко А.М. Психолого-педагогическое сопровождение личностно-профессионального развития обучающихся в условиях информационно-образовательной метасреды технопарка: первый год работы над проектом // Сборник тезисов краевой отчётной конференции грантодержателей кубанского научного фонда / отв. ред. В.В. Анисимов. Краснодар: Унитарная некоммерческая организация "Кубанский научный фонд", 2021. С. 196-198.
  76. Shaposhnikova T., Gerashchenko A., Shabanova T., Khoroshun K., Romanova M. Educational electronic portfolio as a mechanism to assess students’ competences and personal professional qualities // ICERI2021 Proceedings: 14th annual International Conference of Education, Research and Innovation (Online Conference, 8-9 November, 2021). Valencia: IATED Academy, 2021. P. 3852-3858.
  77. Shaposhnikova T., Gerashchenko A., Minenko V., Khoroshun K., Romanova M. Knowledge and skills acquisition index as an indicator of students' educational level: a case of studying physics // ICERI2021 Proceedings: 14th annual International Conference of Education, Research and Innovation (Online Conference, 8-9 November, 2021). Valencia: IATED Academy, 2021. P. 3872-3877.
  78. Вязанкова В.В., Егорова А.Ю., Геращенко А.М. Динамика образовательных стандартов в российской высшей школе // Казанский педагогический журнал. 2021. №5. С. 45-52.
  79. Тучина О.Р., Трунова Е.А., Гордиенко О.А., Геращенко А.М. Сравнительный анализ ценностных приоритетов абитуриентов 2021 г. и 2014 г. и аксиологические учебно-воспитательные задачи вузовской подготовки // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2021. Т. 10. № 4 (37). С. 222-227.
  80. Геращенко А.М. Представление достижений на международном уровне с использованием современных информационных технологий: доклады об образовательной деятельности технопарка «Квант Кубань-КубГТУ» на зарубежных конференциях // Роль научного и духовного наследия «Гуманитарного физика» академика А.Д. Сахарова для системы российского образования: Сборник материалов международной научно-практической конференции, 21 октября 2021г. Краснодар: Изд. КубГТУ, 2021. С. 18-21.
  81. Shaposhnikova T., Gerashchenko A., Egorova A., Romanova M., Tedoradze T., Popko K. Modern WebQuest Models: Applications in Education // Human Interaction, Emerging Technologies and Future Systems V. IHIET 2021. Lecture Notes in Networks and Systems. Vol. 319. Cham: Springer, 2022. P. 643-650.
  82. Gerashchenko A., Romanova M., Shaposhnikov V., Tedoradze T., Shabanova T. Information and Probability Models of Students’ Independent Work in Modern Educational Technology // Human Interaction, Emerging Technologies and Future Systems V. IHIET 2021. Lecture Notes in Networks and Systems. Vol. 319. Cham: Springer, 2022. P. 1288-1293.
  83. Gerashchenko A., Shaposhnikova T., Egorova A., Gordienko O., Vyazankova V. Providing Physical and Virtual Mobility for a Regional University-Based Technology Park // Mobility for Smart Cities and Regional Development - Challenges for Higher Education. ICL 2021. Lecture Notes in Networks and Systems. Vol 390. Cham: Springer, 2022. P. 313-322.
  84. Геращенко А.М. Возможности использования общедоступных интернет-ресурсов при выполнении заданий на перевод в контексте обучения иностранному языку в техническом вузе // Актуальные проблемы филологии, переводоведения и лингводидактики в системе современного гуманитарного знания: материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Язык: мультидисциплинарность научного знания», посвященной юбилею д-ра филол. наук, проф. Труновой Ольги Владимировны, г. Барнаул, 15 апреля 2022 г / под науч. ред. И.Ю. Колесова. Барнаул: АлтГПУ, 2022. С. 65-69.
  85. Геращенко А.М., Кудинова Ю.В. Развитие гибких навыков в цифровой образовательной среде (на примере проведения деловой онлайн-игры) // Интеграция науки, технологии и образования: ИНТО – 2022: материалы VII межрегиональной конференции молодых исследователей с международным участием, г. Москва, 20 апреля 2022 г. / под общ. ред. Е. А. Вахтоминой. Москва: МПГУ, 2022. С. 270-274.
  86. Gerashchenko A., Shaposhnikova T. Human-computer Interaction in Connection with Conducting Online Classes: The Case of a Technological University in Russia during the COVID-19 Pandemic // Human Interaction & Emerging Technologies (IHIET-AI 2022): Artificial Intelligence & Future Applications: Proceedings of the 7th International Conference (21-23 April 2022, Lausanne, Switzerland). Open Access Science in Human Factors Engineering and Human Centered Computing. Issue 23. 2022.
  87. Shaposhnikova T., Gerashchenko A., Shabanova T., Vyazankova V., Romanova M. WebQuest as a Factor of Teaching Teamwork // Training, Education, and Learning Sciences. AHFE (2022) International Conference. AHFE Open Access. Vol. 59. 2022. P. 206–212.
  88. Gerashchenko A., Shaposhnikova T. The Role of a Russian Technological University Language Centre in the Context of Internationalisation in Higher Education // Bahr, Andreas; Klepper-Pang, Almut (Hrsg.): Sprachen.Politik.Sprachenpolitik. Der Beitrag der Sprachenzentren zur Hochschule der Zukunft. Dokumentation der 31. Arbeitstagung vom 5.-7. März 2020 an der Europa-Universität Viadrina in Frankfurt (Oder). Fremdsprachen in Lehre und Forschung. 54. 2022. S. 279-284.
  89. Геращенко А.М., Шапошникова Т.Л., Егорова А.Ю., Бурлаченко Л.С., Шабанова Т.Н. Организация психолого-педагогического сопровождения личностно-профессионального развития обучающихся в условиях информационно-образовательной метасреды технопарка // Передовые исследования Кубани: Сборник материалов Ежегодной отчетной конференции грантодержателей Кубанского научного фонда / отв. ред. В.В. Анисимов, ред.: В.Г. Гайдуков, Г.В. Бакуменко (г. Сочи, 20–22 июня 2022 г.). Краснодар: Кубанский научный фонд, 2022. С. 227-233.
  90. Геращенко А.М. Современные инновации в обучении иностранным языкам // Виртуальная реальность современного образования: идеи, результаты, оценки: материалы XII Международной научно-практической интернет-конференции «Виртуальная реальность современного образования. VRME 2022», г. Москва, 10–14 октября 2022 г. / под общ. ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. М.: МПГУ, 2023. С. 13-15.
  91. Бус Т.В., Геращенко А.М., Шапошникова Т.Л., Шапошников В.Л. Инновационный метод интегральной диагностики социально-педагогических систем и процессов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2022. № 11 (213). C. 69-75.
  92. Геращенко А.М., Бус Т.В., Казарян А.Р., Шапошникова Т.Л., Шапошников В.Л. Индекс разнообразия решаемых задач как критерий поведенческого компонента компетенций // Казанский педагогический журнал. 2023. № 1(156). С. 158-164.
  93. Романов Д.А., Геращенко А.М., Шапошников В.Л. Синергизм научных коллективов в зеркале наукометрии // Управление наукой: теория и практика. 2023. Т. 5. No 1. С. 128–141.
  94. Геращенко А.М. Влияние электронных образовательных технологий на обучение иностранным языкам // Интеграция науки, технологии и образования: ИНТО – 2023: материалы VIII межрегиональной конференции молодых исследователей с международным участием, г. Москва, 19 апреля 2023 г. / под общ. ред. Е. А. Вахтоминой. М.: МПГУ, 2023. С. 179-184.
  95. Геращенко А.М., Гордиенко О.А., Шаршак А.А. Учебная экспериментальная деятельность при трансформации образовательного процесса в условиях цифровизации // Передовые исследования Кубани : сборник материалов Ежегодной отчетной конференции грантодержателей Кубанского научного фонда, Сочи, 15–17 мая 2023 года. Краснодар: Кубанский научный фонд, 2023. С. 225-227.
  96. Геращенко А.М., Вайндорф-Сысоева М.Е. Электронные образовательные ресурсы в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку // Проблемы современного педагогического образования. 2024. Вып. 82. Ч. 1. С. 126-129.
  97. Shaposhnikova T., Gerashchenko A., Bus T., Romanov D., Khoroshun K. Assessing the Behavioural Component of Team Competence in the Digital Educational Environment // Lecture Notes in Networks and Systems. 2024. Vol. 899. P. 335-342.
  98. Shaposhnikova T., Gerashchenko A., Minenko V., Shabanova T., Bus T. Using Digital Laboratories for the Development of Students’ Engineering Thinking // Lecture Notes in Networks and Systems. 2024. Vol. 901. P. 218-223.
  99. Shaposhnikova T.L., Khodarinova N.V., Gordienko O.A., Gerashchenko A.M. Implementation of economic and didactic opportunities of the educational university-based technology park in the training of engineers for the food industry // Perspektivy Nauki i Obrazovania - Perspectives of Science and Education. 2024. No. 3(69). P. 192-208.
  100. Геращенко А.М. Представления В.А. Богородицкого о виде русского глагола в свете современной лингвистики // В.А. Богородицкий и современная лингвистика: труды и материалы Международной научной конференции (Казань, 18–20 ноября 2024 г.): в 2 т. / под общ. ред. Р.Р. Замалетдинова, Е.А. Горобец, Э.А. Исламовой. Казань: Издательство Казанского университета, 2024. Т. 1. С. 54-56.

Научно-популярные работы А.М. Геращенко:

  1. Шапошникова Т.Л., Геращенко А.М., Гордиенко О.А. Вселенная во Вселенной // Технопарк открытий. 2021. № 1. С. 16-24.
  2. Шапошникова Т.Л., Геращенко А.М., Гордиенко О.А. Путешествие к науке: Немецкий технический музей // Технопарк открытий. 2021. № 2. С. 28-34.
  3. Геращенко А.М., Шапошникова Т.Л. Уникальные инженерные проекты мира. Купол Рейхстага // Технопарк открытий. 2021. № 3. С. 19-23.
  4. Танич О.И., Кочетова С.А., Геращенко А.М. Редкие книги в библиотеках мира и в библиотеке КубГТУ // Технопарк открытий. 2021. № 3. С. 28-32.
  5. Геращенко А.М. Что знают за рубежом о деятельности технопарка "Квант Кубань-КубГТУ" // Технопарк открытий. 2021. № 4. С. 19-21.
  6. Геращенко А.М. Дорога к академическому совершенству (Германия. Университеты и технопарки) // Технопарк открытий. 2022. № 1. С. 20-23.
  7. Геращенко А.М. Необычные архитектурно-технические решения. Часть 1. Берлин: Николаифиртель // Технопарк открытий. 2022. № 2. С. 19-22.
  8. Геращенко А.М. Необычные архитектурно-технические решения. Часть 2. Берлин: Городской дворец - "Гумбольдт-форум" // Технопарк открытий. 2022. №3. С. 28-31.

Учебно-методические работы А.М. Геращенко:

  1. Итоговая аттестация выпускников английского отделения: методические рекомендации / Сост.: Н.Г. Виноградова, О.М. Липустина, М.Э. Сергеева, Е.А. Коржнева, А.М. Геращенко, А.С. Литвина, Г.Г. Лимачко, Н.Д. Деменкова. Бийск: ГОУ ВПО «БПГУ им. В.М. Шукшина», 2009. 90 с.
  2. Итоговая аттестация выпускников китайского отделения: методические рекомендации / Сост.: Ю.В. Гуляйкина, В.Ю. Кравцова, У.М. Трофимова, А.М. Геращенко, Г.Г. Лимачко. Бийск: ГОУ ВПО «БПГУ им. В.М. Шукшина», 2009. 57 с.
  3. Портфолио студента-практиканта китайско-английского отделения: методические рекомендации / Сост.: Г.Г. Лимачко, А.М. Геращенко, Чжу Гунцюань. Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. 61 с.
  4. Портфолио студента-практиканта китайско-английского отделения: методические рекомендации / Сост.: Г.Г. Лимачко, А.М. Геращенко, Чжу Гунцюань. 2-е издание, испр. и доп. Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2012. 68 с.
  5. Методический портфель школьного руководителя педагогической практики: методические рекомендации / Сост.: Г.Г. Лимачко, А.М. Геращенко. Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2012. 27 с.
  6. Здравствуйте! Я ваш учитель! = 你们好!我是你们的老师!= Hello! I am your teacher!: методические рекомендации / Сост.: Г.Г. Лимачко, Чжу Гунцюань, А.М. Геращенко. Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2012. 39 с.
  7. Поповская В.Б., Миронова М.Р., Геращенко А.М., Сиркия Н.П., Решетняк М.Г. Практикум иностранного (английского) языка в профессиональной сфере: компьютерные технологии: учеб. пособие. Краснодар: Изд. ФГБОУ ВПО «КубГТУ», 2016. 91 с.
  8. Деловой иностранный язык (английский): методические указания к практическим занятиям для студентов всех форм обучения направлений: 09.03.03 Прикладная информатика, 09.03.04 Программная инженерия / Сост.: А.М. Геращенко. Краснодар: Изд. КубГТУ, 2017. 15 с.
  9. Деловой английский язык: методические указания к практическим занятиям для студентов всех форм обучения направления 09.04.03 Прикладная информатика / Сост.: А.М. Геращенко. Краснодар: Изд. КубГТУ, 2017. 15 с.
  10. Alabyev V.R., Ksandopulo S.Yu., Gerashchenko A.M. Safety of life activity: training manual. Krasnodar: FSBEI HE «KubSTU», 2021. 179 p.
  11. Гамаева Л.А., Геращенко А.М., Поповская В.Б. Professional and Academic Communication in Computer Science (Профессиональная и академическая коммуникация в области компьютерных наук): учеб. пособие. Краснодар: КубГТУ, 2024. 217 с.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей

Copyright A.М. Геращенко © 2014-2025
Бесплатный хостинг uCoz